Авторский курс Ольги хохловой
Стабилизация
Вопросы и ответы
Психодиагностический курс, включающий в себя только применимые в жизни знания из разных областей психологии.

Материалы оформлены в лаконичном видео-формате и нацелены на развитие навыков самоанализа.
Кому подойдёт курс?
Концепция курса — «психология для жизни». Это обновляемая база знаний по темам, актуальным для каждого. Курс подойдёт всем, кто хочет сформировать привычку к самодиагностике на научной базе, повысив качество жизни и сэкономив массу времени на терапию.

Материалы поданы в удобной и доступной форме — без воды и обилия профессиональных терминов.
Как проходит?
Формат курса — видео и текстовое сопровождение в лаконичном формате. Все материалы будут доступны в любое время, поэтому проходить курс можно в комфортном для вас темпе.
Просматривая тематические материалы, рекомендуем вести конспект и записывать возникающие вопросы. Ответ на них можно получить в чате.
Читать еще
Какого эффекта ждать?
Проходя эту программу, человек, оставаясь в тех же условиях, открывает для себя новые возможности.

Многие из нас привыкли подавлять, игнорировать, обесценивать собственные эмоции и эмоции других людей. Это приводит к нарушению межличностного взаимодействия, высокому уровню тревожности, отсутствию понимания собственных желаний, вечному поиску себя, зависимости от мнения окружающих, синдрому самозванца, страху проявлять себя и к другим личностным проблемам, поскольку за качество жизни отвечает именно эмоционально-чувственная сфера.

Когда одни люди видят окружающую действительность пресной и плоской, другие ощущают её объёмной и полной ресурсов. Именно уровнем эмоционального интеллекта определяется мировосприятие.
программа курса
Каждая из представленных тем раскрывается в видеоформате с текстовым описанием
Формирование убеждений
Нам хочется думать, что мы всё делаем обдуманно. Но почему люди из раза в раз пропадают в идентичные отношения, которые их разрушают? Или теряют работу, не могут заработать деньги?

Дело в том, что наша психика запрограммирована с раннего детства на то, что с нами происходит во взрослой жизни.

Программа состоит из убеждений, который формируются вне зависимости от того, хотим мы этого или не хотим.
Страх взросления
Человек не способен повзрослеть психологически, если не завершены задачи детства. В то время, как биологический возраст прибавляется, психика, а соответственно и паттерны поведения , остаются на уровне того возраста, в котором произошло застревание. Страх идти во взрослую жизнь обусловлен отсутствием адаптивных навыков, которые должны были сформироваться в процессе психического развития.

На неспособность формирования взрослой позиции в первую очередь влияют родительские реакции, сопровождающие детство человека: «ничего тебе доверить нельзя», «дай я лучше сама сделаю», «я жизнь прожила, мне лучше знать, что тебе выбрать», «когда да ты уже повзрослеешь». Проблема родителей в том, что они не умеют любить повзрослевшего ребёнка и так и удерживают его в инфантильной позиции.
Самооценка
Все слышали, что существует самооценка.

Однако, чтобы понять, какое значение она имеет в жизни и как ее удерживать на уровне адекватность, необходимо понимать её истоки и критерии.

Как изменить привычки
На формирование новых полезных привычек уходит 3-4 года. При этом, их закрепление зависит от множества условий. Существует набор правил, соблюдение которых повышает эффективность действий, направленных на формирование привычки.
Навыки адаптивности
Более счастливую жизнь проживают люди, у которых есть навык принятия неизбежности и понимание того, что никогда не будет так, как мы хотим.


Сторонники движения «все будет хорошо» гораздо чаще создают себе состояния фрустрации, выход из которых требует сил, времени, энергии, что ведёт к стагнации, апатии, утрате смыслов.
Три стадии стресса
Стресс — адекватная реакция организма в неизвестной ситуации, которая несёт угрозу безопасности.


Если считать стрессом то, что им не является (конфликт, развод, увольнение), организм психологически истощается и утрачивает способность адаптации к действительно стрессовым ситуациям.

Понимание природы стресса может помочь человеку управлять этим состоянием.
Защитные механизмы психики
У каждого из нас есть негативный прошлый опыт, который психика идентифицировала, как болезненный. поэтому, чтобы больше не испытывать боль даже при воспоминании о травмирующих событиях детства, эти воспоминания вытесняются из памяти в тёмную камеру, на дверь которой вешается огромный замок и у входа ставится суровый охранник- защитный механизм.

Защитный механиизм — неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.

Но, защищая человека от прошлого, защитные механизмы не позволяют идти в будущее. Когда-то эти охранники защищали ранимую душевную организацию ребёнка, но во взрослом возрасте этих они же не дают развиваться.
Как сохранить молодость
Говоря о молодости, речь идёт не только о внешнем виде. Молодость начинается изнутри и самым лучшим стимулятором выработки естественных ингредиентов, позволяющих сохранить ясность сознания, активность, интерес, здоровье, синие кожи и живой взгляд является обновление нейронных связей.
Природа жертвенности
Люди, находящиеся в полиции жертвы могут очень многое выдерживать, долго терпеть, брать на себя количество задач, не соизмеримое с количеством часов в сутках, при этом заниматься домом, детьми, выполнять прихоти родителей, первыми прибегать помощь друзьям, оправдывать супруга-абьюзера, демонстрировать позитивно мышление.


То очень сильные люди. Но, ломаются они в один момент.
Токсичные отношения
В любых отношениях бывают и конфликты, и периоды отдаления, и разногласия.
Это нормально.


За пределы нормы выходит регулярное причинение боли, стремление вогнать партнёра в чувство вины, вызвать страх, обесценить, унизить, игнорировать, сравнивать.


Такие отношения можно характеризовать, как нездоровые. При том, выйти из них сложнее, чем из здоровых. Все потому, что человек, находящийся в подобных отношениях, привык к этому с детства. Он понимает, что это больно, но принимает это за любовь. Его в детстве так «любили» родители.
Эффект Розенталя
Вы замечали, что даже промелькнувшее желание, рождённое у вас под влиянием сильны эмоций, через какое-то время реализовывается? Магия? Нет. Психология

Состояние сильного эмоционального всплеска запускает процесс перенастройки нейронных связей и моделирования желаемой ситуации, которая для психики становится целью, даже если вы уже отказались от этого желания, задуманного на эмоциях.


Ожидания человека определяют характер его действий, которые провоцируют реакции окружающих и приводят его к конечной цели.
Мировоззрение
Если мы расскажем одну и ту же историю группе из 20 человек и попросим их интерпретации, то мы получим абсолютно разные мнения.


Каждый человек смотрит на мир через призму своего мировоззрения. И все, что он делает и вещает, это правильно в его картине мира. Хотя может быть абсолютно неправильно с точки зрения картины мира его собеседника, у которого своё «правильно».


Отталкиваясь от этой теории, все, что делает человек-это правильно. Конфликты возникают, когда сталкиваются два противоположно направленных «правильно».
Почему же мы живем в одном мире, а видим его по-разному. Это зависит от того, каким мы научились видеть мир, начиная с детства.
Сепарация
Сильная привязанность к родителям, когда вам 18+, это совсем не повод для радости, скорее наоборот. Это является ограничителем, препятствием, склонностью впадать в зависимости во взрослой жизни.


Если человек патологически привязан к матери, близким, работе, месту – это не означает, что его мать или его работа или место жительства такие уж прекрасные. Это может означать как раз обратное. Патологическая привязанность у людей чаще всего наблюдается к нестабильным, ненадежным, плохим объектам. Именно этим объясняется загадка патологической влюбленности многих женщин в вечно исчезающих мужей и многих детей в вечно отсутствующих родителей.


Природой заложена обязательная сепарация, которая является условием для саморазвития и счастливой жизни.
Внутреличностные конфликты
Причиной межличностных конфликтов часто являются конфликты между публичностями самого человека. Детская субличность топает ножкой в порыве «хочу», внутренний родитель осуждает и запрещает.


Внутлеличностные конфликты свойственны людям, с неокрепшей взрослой частью, как раз и призвана примирять внутреннего ребёнка с внутренним родителем.
Возрастные кризисы
В процессе развития личность проходит 8 нормативных кризисов, которые необходимы для непрерывного процесса становления и самоактуализации, а также сохранению тождественности сете в условиях измеряющихся социальных условий.


Избегание этих кризисов и ориентация на прошлое (раньше было лучше) губительно для личностного становления вплоть до расстройства личности, что относится уже к области психиатрии.
Почему мы избегаем успеха
Успех- понятие субъективное. Тем не менее, каждый его желает достичь.
Анализируя, почему человек годами не может достичь в чем-либо успеха, мы непременно приходим к выводу, что желая успеха, человек подсознательно его избегает.

В психике, как на жестком диске с детства у многих записано «не высовывайся»; «не жили богато, не нужно и начинать»; «что с тебя взять?»; «кто тебя возьмёт (на работу, замуж) с твоими мозгами?»; «радуйся тому, что имеешь», и прочие ядовитые убеждения, которые как стоп-кран срабатывают в момент, когда человек разгоняется в сторону успеха. А корнем всех этих убеждений является страх перестать принадлежать семейной системе, успешнее которой человек может стать.
Формирование убеждений
Нам хочется думать, что мы всё делаем обдуманно. Но почему люди из раза в раз пропадают в идентичные отношения, которые их разрушают? Или теряют работу, не могут заработать деньги?

Дело в том, что наша психика запрограммирована с раннего детства на то, что с нами происходит во взрослой жизни.

Программа состоит из убеждений, который формируются вне зависимости от того, хотим мы этого или не хотим.
Страх взросления
Человек не способен повзрослеть психологически, если не завершены задачи детства. В то время, как биологический возраст прибавляется, психика, а соответственно и паттерны поведения , остаются на уровне того возраста, в котором произошло застревание. Страх идти во взрослую жизнь обусловлен отсутствием адаптивных навыков, которые должны были сформироваться в процессе психического развития.

На неспособность формирования взрослой позиции в первую очередь влияют родительские реакции, сопровождающие детство человека: «ничего тебе доверить нельзя», «дай я лучше сама сделаю», «я жизнь прожила, мне лучше знать, что тебе выбрать», «когда да ты уже повзрослеешь». Проблема родителей в том, что они не умеют любить повзрослевшего ребёнка и так и удерживают его в инфантильной позиции.
Самооценка
Все слышали, что существует самооценка.

Однако, чтобы понять, какое значение она имеет в жизни и как ее удерживать на уровне адекватность, необходимо понимать её истоки и критерии.
Как изменить привычки?
На формирование новых полезных привычек уходит 3-4 года. При этом, их закрепление зависит от множества условий. Существует набор правил, соблюдение которых повышает эффективность действий, направленных на формирование привычки.
Навыки адаптивности
Более счастливую жизнь проживают люди, у которых есть навык принятия неизбежности и понимание того, что никогда не будет так, как мы хотим.

Сторонники движения «все будет хорошо» гораздо чаще создают себе состояния фрустрации, выход из которых требует сил, времени, энергии, что ведёт к стагнации, апатии, утрате смыслов.
Три стадии стресса
Стресс — адекватная реакция организма в неизвестной ситуации, которая несёт угрозу безопасности.

Если считать стрессом то, что им не является (конфликт, развод, увольнение), организм психологически истощается и утрачивает способность адаптации к действительно стрессовым ситуациям.

Понимание природы стресса может помочь человеку управлять этим состоянием.
Защитные механизмы психики
У каждого из нас есть негативный прошлый опыт, который психика идентифицировала, как болезненный. поэтому, чтобы больше не испытывать боль даже при воспоминании о травмирующих событиях детства, эти воспоминания вытесняются из памяти в тёмную камеру, на дверь которой вешается огромный замок и у входа ставится суровый охранник- защитный механизм.

Защитный механиизм — неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.

Но, защищая человека от прошлого, защитные механизмы не позволяют идти в будущее. Когда-то эти охранники защищали ранимую душевную организацию ребёнка, но во взрослом возрасте этих они же не дают развиваться.
Как сохранить молодость
Говоря о молодости, речь идёт не только о внешнем виде. Молодость начинается изнутри и самым лучшим стимулятором выработки естественных ингредиентов, позволяющих сохранить ясность сознания, активность, интерес, здоровье, синие кожи и живой взгляд является обновление нейронных связей.
Природа жертвенности
Люди, находящиеся в полиции жертвы могут очень многое выдерживать, долго терпеть, брать на себя количество задач, не соизмеримое с количеством часов в сутках, при этом заниматься домом, детьми, выполнять прихоти родителей, первыми прибегать помощь друзьям, оправдывать супруга-абьюзера, демонстрировать позитивно мышление.

То очень сильные люди. Но, ломаются они в один момент.
Токсичные отношения
В любых отношениях бывают и конфликты, и периоды отдаления, и разногласия.
Это нормально.

За пределы нормы выходит регулярное причинение боли, стремление вогнать партнёра в чувство вины, вызвать страх, обесценить, унизить, игнорировать, сравнивать.

Такие отношения можно характеризовать, как нездоровые. При том, выйти из них сложнее, чем из здоровых. Все потому, что человек, находящийся в подобных отношениях, привык к этому с детства. Он понимает, что это больно, но принимает это за любовь. Его в детстве так «любили» родители.
Эффект Розенталя
Вы замечали, что даже промелькнувшее желание, рождённое у вас под влиянием сильны эмоций, через какое-то время реализовывается? Магия? Нет. Психология

Состояние сильного эмоционального всплеска запускает процесс перенастройки нейронных связей и моделирования желаемой ситуации, которая для психики становится целью, даже если вы уже отказались от этого желания, задуманного на эмоциях.

Ожидания человека определяют характер его действий, которые провоцируют реакции окружающих и приводят его к конечной цели.
Мировоззрение
Если мы расскажем одну и ту же историю группе из 20 человек и попросим их интерпретации, то мы получим абсолютно разные мнения.

Каждый человек смотрит на мир через призму своего мировоззрения. И все, что он делает и вещает, это правильно в его картине мира. Хотя может быть абсолютно неправильно с точки зрения картины мира его собеседника, у которого своё «правильно».

Отталкиваясь от этой теории, все, что делает человек-это правильно. Конфликты возникают, когда сталкиваются два противоположно направленных «правильно».
Почему же мы живем в одном мире, а видим его по-разному. Это зависит от того, каким мы научились видеть мир, начиная с детства.
Сепарация
Сильная привязанность к родителям, когда вам 18+, это совсем не повод для радости, скорее наоборот. Это является ограничителем, препятствием, склонностью впадать в зависимости во взрослой жизни.

Если человек патологически привязан к матери, близким, работе, месту – это не означает, что его мать или его работа или место жительства такие уж прекрасные. Это может означать как раз обратное. Патологическая привязанность у людей чаще всего наблюдается к нестабильным, ненадежным, плохим объектам. Именно этим объясняется загадка патологической влюбленности многих женщин в вечно исчезающих мужей и многих детей в вечно отсутствующих родителей.

Природой заложена обязательная сепарация, которая является условием для саморазвития и счастливой жизни.
Внутриличностные конфликты
Причиной межличностных конфликтов часто являются конфликты между публичностями самого человека. Детская субличность топает ножкой в порыве «хочу», внутренний родитель осуждает и запрещает.

Внутриличностные конфликты свойственны людям, с неокрепшей взрослой частью, как раз и призвана примирять внутреннего ребёнка с внутренним родителем.
Возрастные кризисы
В процессе развития личность проходит 8 нормативных кризисов, которые необходимы для непрерывного процесса становления и самоактуализации, а также сохранению тождественности сете в условиях измеряющихся социальных условий.

Избегание этих кризисов и ориентация на прошлое (раньше было лучше) губительно для личностного становления вплоть до расстройства личности, что относится уже к области психиатрии.
Почему мы избегаем успеха
Успех — понятие субъективное. Тем не менее, каждый его желает достичь.
Анализируя, почему человек годами не может достичь в чем-либо успеха, мы непременно приходим к выводу, что желая успеха, человек подсознательно его избегает.

В психике, как на жестком диске с детства у многих записано «не высовывайся»; «не жили богато, не нужно и начинать»; «что с тебя взять?»; «кто тебя возьмёт (на работу, замуж) с твоими мозгами?»; «радуйся тому, что имеешь», и прочие ядовитые убеждения, которые как стоп-кран срабатывают в момент, когда человек разгоняется в сторону успеха. А корнем всех этих убеждений является страх перестать принадлежать семейной системе, успешнее которой человек может стать.
Стандартное участие
Доступ к вебинарам
5 000 ₽
Доступ в общий чат со всеми участниками и Ольгой
Доступ к заданиям
Рассрочка: стандартное участие
Благодарим вас за желание стать участником курса Эмоциональный интеллект! Заполните регистрационную форму и перейдите к оформлению беспроцентной рассрочки. В случае одобрения рассрочки мы вышлем вам доступ к курсу на следующий день. 
Укажите ваше имя
Укажите ваш e-mail
Ваш контактный номер
Укажите ваш Telegram аккаунт
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Рассрочка: углубленное участие
Благодарим вас за желание стать участником курса Эмоциональный интеллект! Заполните регистрационную форму и перейдите к оформлению беспроцентной рассрочки. В случае одобрения рассрочки мы вышлем вам доступ к курсу на следующий день. 
Укажите ваше имя
Укажите ваш e-mail
Ваш контактный номер
Укажите ваш Telegram аккаунт
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Ниже представлен список наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них
Часто задаваемые вопросы
Что эффективнее — онлайн или оффлайн?
Сравнивать онлайн-курсы и оффлайн-мероприятия некорректно, поскольку их программы направлены на разные цели. Так же, как невозможно провести психотерапевтическую группу онлайн, проблематично реализовать такие курсы как «Эмоциональный интеллект» в оффлайн-формате. Нередко участникам живых групп рекомендуется сначала пройти онлайн-курс для формирования чёткого запроса и получения базовых теоретических знаний. Также и участники онлайн-курсов нередко приходят в живые группы или личную терапию, если чувствуют потребность именно в этом опыте
Возможно ли оплата по частям / в рассрочку?
Да, при оплате вы можете выбрать рассрочку от банка
Как часто я могу задавать вопросы по курсу и как быстро на них отвечают?
На вопросы по программам курсов отвечает лично Ольга. В каждом курсе, на самом первом вебинаре, оглашаются правила общения в чате и обратной связи. Основное и общее для любой программы — предварительно изучить все актуальные материалы, прежде чем задавать вопросы. Большинство ответов уже есть в самих вебинарах и заданиях
Если я не успею пройти курс за время хранение материалов, уже не смогу получить к нему доступ?
Конечно, желательно проходить курсы без слишком больших перерывов, поскольку это сказывается на эффекте, но мы понимаем возникающее сопротивление при прохождении практики и изучении материалов, поэтому теперь срок хранения материалов курса формируется из рекомендованного времени прохождения курса, умноженного на три. Если вы всё же не успели пройти определённый курс, вы всегда можете написать нам и мы предложим вам варианты разрешения этой ситуации
FAQ
Политика конфиденциальности
2021 © Olga Khokhlova Все права защищены
ИП Хохлова Ольга Юрьевна
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш контактный номер
Ваш аккаунт в Telegram Messenger
Имя аккаунта или номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении пользовательских данных.