Вход
Olga khokhlova
Авторский курс Ольги хохловой
Мир глазами ребенка
Чтобы по-настоящему установить контакт с ребёнком и помогать ему развиваться, необходимо понимать особенности его психического развития. Отсутствие этих знаний приводит к поведению, которое родители называют "плохим".
Вопросы и ответы
Добро пожаловать на курс:
МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА
Сейчас вы находитесь на главной странице курса. Здесь проходят и сохраняются все вебинары, с программой которых вы можете ознакомиться ниже.
Не менее важная составляющая — практические задания, помогающие закрепить полученные знания и использовать их в своей повседневной жизни. Задания также выходят на этой странице соответствии с расписанием. Поскольку они направленны на личную проработку, их проверка в данном случае не уместна. Тем не менее, когда у вас возникают вопросы, вы всегда можете написать в telegram-чат и получить ответ лично от Ольги. В этом же чате участники делятся опытом друг с другом, что тоже является терапевтической составляющей курса.
Для достижения полноценного эффекта
Рекомендуется проходить курс полностью — с практикой и обратной связью в чате.
Шаги
Заголовок
Как правило, всех нас с детства настраивают на развитие интеллекта умственных способностей, игнорируя эмоциональную сторону жизни. А именно от развития эмоционального интеллекта зависит качество жизни человека. Мы можем понять и найти себя только когда научимся осознавать и проживать все свои эмоции, не разделяя их на «хорошие» и «плохие».

В этом вебинаре мы познакомимся с «двигателем» всей нашей жизни и его составляющими — эмоциональным интеллектом.
2 Биохимия эмоций
Эмоциональная сфера очень тесно связана с телесными ощущениями. Каждая возникшая эмоция сопровождается выбросом в кровь определённых гормонов, которые, в свою очередь, провоцируют определённые действия, необходимые для выведения излишков выделившегося гормона и приведения организма в баланс.

В этом вебинаре я детально разберу, чем для организма опасно игнорирование эмоциональных сигналов, как происходят гормональные сбои и откуда берут начало психосоматические симптомы.
3 Жизненный сценарий
Если вы проанализируете свою жизнь, вы сможете заметить некую цикличность. Например, мы притягиваем похожих друг на друга людей, совершаем одни и те же ошибки, даже если когда-то дали себе обещание, что такого больше не повторится. У каждого из нас в психику, как на жёсткий диск, «записан» сценарий, по которому мы живём. Он находится вне фокуса внимания — в области неосознаваемого. Поэтому «головой понимаю, но ничего сделать не могу» — вполне объяснимая история. Исходя из того, что жизненный сценарий формируется в то время, когда кора головного мозга ещё не созрела, многие убеждения о себе, жизни, людях, являются ошибочными и во многом ограничивают человека на протяжении жизни.

Данный вебинар о том, как осознать свой жизненный сценарий, какие эмоциональные схемы, способы реагирования в нём заложены и с помощью каких инструментов человек может на это влиять.
4 Эмоциональные сигналы
Нет плохих и хороших сигналов светофора. Они просто есть и каждый несёт свою информационную нагрузку. С эмоциями то же самое. Если мы будем игнорировать красный сигнал светофора, велика вероятность попасть в ДТП. Если мы игнорируем эмоции, которые нам не нравятся, «ДТП» может так же стоить жизни, потому что любая подавленная, непрожитая эмоция никуда не исчезает. Когда накопленных эмоций становится слишком много, они находят выход в заболеваниях.

В этом вебинаре разбираем функционал каждой эмоции, благодаря чему расширяем рамки понимания себя и окружающих. Принимая и понимая свои эмоции, мы делаем их ценнейшим ресурсом, благодаря чему учимся управлять своей жизнью.
5 Взаимосвязь эмоций и желаний. Самомотивация
Если человек не знает, чего хочет, не может понять свои истинные потребности, отличить свои желания от навязанных, это говорит о том, что у него много подавленных эмоций. Эмоции дают нам энергию и мотивируют на достижение целей, реализацию желаний. При длительном подавлении эмоций человек утрачивает навык понимания своих желаний, что приводит к высокому уровню тревожности и страха, иногда вплоть до панических атак. Человека никто и ничто извне замотивировать не может. Вся мотивация у нас внутри. Если же человек не пользуется своей эмоционально-потребностной сферой, он автоматически впадает в зависимость от других, полагая, что кто-то может его замотивировать, сделать счастливым.

В этом вебинаре мы раскладываем по полочкам взаимосвязь потребностей, эмоций и мотивации.
6 Принятие себя
От того, как мы к себе относимся, зависит то, как к нам будут относиться окружающие. При том, вам даже не придётся рассказывать о своём отношении к себе, поскольку психика автоматически считывает это. Она делает это на 9 секунд раньше того момента, когда мозг успевает учесть социальные правила и нормы поведения. То, что человек в себе не принимает, становится его визитной карточкой. Люди видят это в первую очередь. И ему приходится защищать себя, доказывая, что все ошибаются. Действительно ли это то, на что бы вам хотелось тратить свою драгоценную энергию? Вступая в борьбу с окружающими, по сути, вы боретесь с собой, а точнее — с теми своими частями, которые в себе не принимаете.

В этом вебинаре я объясню, как каждое качество, которое в нас есть, даёт нам огромные возможности, если грамотно использовать этот ресурс.
ВЕБИНАР 1 
Заголовок
Как правило, всех нас с детства настраивают на развитие интеллекта умственных способностей, игнорируя эмоциональную сторону жизни. А именно от развития эмоционального интеллекта зависит качество жизни человека. Мы можем понять и найти себя только когда научимся осознавать и проживать все свои эмоции, не разделяя их на «хорошие» и «плохие».

В этом вебинаре мы познакомимся с «двигателем» всей нашей жизни и его составляющими — эмоциональным интеллектом.
ВЕБИНАР 2
Биохимия эмоций
Эмоциональная сфера очень тесно связана с телесными ощущениями. Каждая возникшая эмоция сопровождается выбросом в кровь определённых гормонов, которые, в свою очередь, провоцируют определённые действия, необходимые для выведения излишков выделившегося гормона и приведения организма в баланс.

В этом вебинаре я детально разберу, чем для организма опасно игнорирование эмоциональных сигналов, как происходят гормональные сбои и откуда берут начало психосоматические симптомы.
ВЕБИНАР 3
Жизненный сценарий
Если вы проанализируете свою жизнь, вы сможете заметить некую цикличность. Например, мы притягиваем похожих друг на друга людей, совершаем одни и те же ошибки, даже если когда-то дали себе обещание, что такого больше не повторится. У каждого из нас в психику, как на жёсткий диск, «записан» сценарий, по которому мы живём. Он находится вне фокуса внимания — в области неосознаваемого. Поэтому «головой понимаю, но ничего сделать не могу» — вполне объяснимая история. Исходя из того, что жизненный сценарий формируется в то время, когда кора головного мозга ещё не созрела, многие убеждения о себе, жизни, людях, являются ошибочными и во многом ограничивают человека на протяжении жизни.

Данный вебинар о том, как осознать свой жизненный сценарий, какие эмоциональные схемы, способы реагирования в нём заложены и с помощью каких инструментов человек может на это влиять.
ВЕБИНАР 4
Эмоциональные сигналы
Нет плохих и хороших сигналов светофора. Они просто есть и каждый несёт свою информационную нагрузку. С эмоциями то же самое. Если мы будем игнорировать красный сигнал светофора, велика вероятность попасть в ДТП. Если мы игнорируем эмоции, которые нам не нравятся, «ДТП» может так же стоить жизни, потому что любая подавленная, непрожитая эмоция никуда не исчезает. Когда накопленных эмоций становится слишком много, они находят выход в заболеваниях.

В этом вебинаре разбираем функционал каждой эмоции, благодаря чему расширяем рамки понимания себя и окружающих. Принимая и понимая свои эмоции, мы делаем их ценнейшим ресурсом, благодаря чему учимся управлять своей жизнью.
ВЕБИНАР 5
Взаимосвязь эмоций и желаний. Самомотивация
Если человек не знает, чего хочет, не может понять свои истинные потребности, отличить свои желания от навязанных, это говорит о том, что у него много подавленных эмоций. Эмоции дают нам энергию и мотивируют на достижение целей, реализацию желаний. При длительном подавлении эмоций человек утрачивает навык понимания своих желаний, что приводит к высокому уровню тревожности и страха, иногда вплоть до панических атак. Человека никто и ничто извне замотивировать не может. Вся мотивация у нас внутри. Если же человек не пользуется своей эмоционально-потребностной сферой, он автоматически впадает в зависимость от других, полагая, что кто-то может его замотивировать, сделать счастливым.

В этом вебинаре мы раскладываем по полочкам взаимосвязь потребностей, эмоций и мотивации.
ВЕБИНАР 6
Принятие себя
От того, как мы к себе относимся, зависит то, как к нам будут относиться окружающие. При том, вам даже не придётся рассказывать о своём отношении к себе, поскольку психика автоматически считывает это. Она делает это на 9 секунд раньше того момента, когда мозг успевает учесть социальные правила и нормы поведения. То, что человек в себе не принимает, становится его визитной карточкой. Люди видят это в первую очередь. И ему приходится защищать себя, доказывая, что все ошибаются. Действительно ли это то, на что бы вам хотелось тратить свою драгоценную энергию? Вступая в борьбу с окружающими, по сути, вы боретесь с собой, а точнее — с теми своими частями, которые в себе не принимаете.

В этом вебинаре я объясню, как каждое качество, которое в нас есть, даёт нам огромные возможности, если грамотно использовать этот ресурс.
Нужна помощь с выбором?
Задайте вопрос напрямую!
Решиться на шаг, который позволит вам избавиться от долгосрочных проблем — не просто.

Чтобы развеять возможные сомнения и определиться с выбором подходящего вам курса — задайте вопрос напрямую психологу!
Заполните форму
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Ниже представленсписок наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них
Часто задаваемые вопросы
Как долго будут сохранены материалы курса?
Курс будет доступен 6 месяцев.
Нужно ли отправлять задания на проверку?
Все задания курса направлены на личную проработку и не имеют верных или не верных решений, поэтому проверка заданий в данном случае неуместна. Но если у вас возникают вопросы, вы всегда можете задать их в чате.
Обязательно ли выполнять задания?
Программа курса подразумевает обязательное выполнение заданий, поскольку с помощью них вы можете перейти от теории к практике, провести самодиагностику и начать применять полученные знания.
Достаточно ли пройти курс только одному из родителей?
Желательно проходить курс вдвоём. Так вы сможете воспитывать ребёнка слаженно, в едином стиле. Это уменьшит количество конфликтов в семье и снизит тревожность у ребёнка. Если второй родитель не хочет проходить курс, не стоит его заставлять, иначе он ещё больше уйдёт в сопротивление. Пройдите курс и начните взаимодействовать с ребёнком иначе. Второй родитель, заметив результаты, может подхватить новые методы взаимодействия, но может и остаться при своём мнении, что может говорить о сложностях в ваших отношениях.
Стоит ли проходить курс родственникам ребёнка, которые не являются родителями или опекунами?
Курс пройти можно, чтобы родственники понимали стратегию воспитания родителями своего ребёнка. Но это должно быть добровольное желание родственников. В любом случае, воспитательная функция — это ответственность исключительно родителей.
Могу ли я выполнять задания, не взаимодействуя с ребёнком?
Часть заданий предполагает обязательное взаимодействие с ребёнком, другая часть направлена на личную проработку. На каждое парное задание в курсе предусмотрено альтернативное (для участников, которые пока только готовятся к родительству), но если у вас уже есть ребёнок, но вы не выполняете задания вместе, эффективность прохождения курса снижается.
Могу ли я подключить к курсу своих родителей, чтобы показать им их ошибки в моём воспитании?
Нет. Курс направлен не на то, чтобы упрекнуть своих родителей в неправильном воспитании, а на то, чтобы вы грамотно формировали личность своих детей.
Я прохожу курс и применяю новые методы взаимодействия с ребёнком, но мой партнёр категорически против этих изменений. Что нам делать?
Если у вас с партнёром присутствует рассогласованность в вопросах воспитания, у ребёнка это создаёт тревожность, неопределенность и страх. Такие дети часто болеют и ведут себя не в соответствии с социальными нормами. Важно договориться о единой линии воспитания и придерживаться её.