Авторские курсы
Ольги Хохловой
Психолога и психотерапевта
Читать отзывы
Автор 12 тренингов
Личностного роста, межличностных отношений, детско-родительских отношений и психотерапевтических групп
Лауреат
всероссийского конкурса
Проект «Мир глазами ребёнка», внедрённый на одной из площадок дошкольного образования в СПб
19 лет преподавания
В университетах страны, ГРАНТ в РГНФ и тысячи благодарных людей!
Курсы Ольги Хохловой
Мир глазами ребенка
Курс нацелен на погружение в природу родительско-детских отношений и психики ребёнка, а практические задания позволяют применить полученные знания и оценить реальность ваших отношений как с ребёнком, так и с собой
Эмоциональный интеллект
Этот курс подойдёт всем, кто стремится к осознанному взаимодействию с собой и окружающими.
Заполните форму
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Не можете выбрать что вам больше подходит?
Заполните форму и получите консультацию от Ольги по особенностям курсов и соответствии вашим потребностям
О психологе
Профессиональный опыт
Доцент кафедры психологии семьи и детства в СПбГУКИ, старший преподаватель кафедры психологии развития и образования в ЛГУ им. Пушкина, старший преподаватель кафедры психологии ИВЭСЭП СПб, старший преподаватель кафедры дошкольного образования в СПбАППО, руководитель отделения дополнительного образования, преподаватель в МГУЭИ.
Направления деятельности
Групповая психотерапия
Индивидуальное консультирование
Открытые лекции
Психотерапевтические курсы (онлайн и оффлайн)
Используемые техники и методы
Когнитивно-поведенческая терапия
Психодрама
Гештальт-терапия
Психодинамический подход
Ольга Хохлова
Практикующий психолог с опытом практической деятельности 19 лет, сертифицированный тренер и автор психологических программ.
Практическая деятельность
Разработано и реализовано более 30 авторских психотерапевтических программ
Грант в РГНФ по теме «Супружеские конфликты и пути их профилактики»
Программа «Мир глазами ребёнка» заняла первое место в номинации «Лучший исследовательский проект 2017 года» (НОА)
Восстановление речи у детей с заиканием в ЦРР (СПб)
Более 10 публикаций в сборниках научных статей
Проведено более 1000 личных консультаций
Образование
1997-2000
Чувашский государственный
университет им. Ульянова. Обучение по специальности «Социальная психология». Присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»
2004-2008
Аспирантура МГЭИ г. Москва.
Диплом «Преподаватель высшей школы»
С 2012
по настоящее время. Ежегодное повышение
квалификации по направлениям «Психосоматика», «Личностно-ориентированная терапия», «Когнитивно-поведенческая терапия», «Клинико-психологическое вмешательство в лечении невротических и психосоматических расстройств, кризисных состояний», регулярное дополнительное образование
по настоящее время. Ежегодное повышение квалификации по направлениям «Психосоматика», «Личностно-ориентированная терапия», «Когнитивно-поведенческая терапия», «Клинико-психологическое вмешательство в лечении невротических и психосоматических расстройств, кризисных состояний», регулярное дополнительное образование
Мир глазами ребенка
Программа курса ориентирована в первую очередь на родителей и будущих родителей. Теоретическая часть адаптирована для представителей профессий, подразумевающих работу с детьми.
Кому подойдет курс?
Как проходит?
Вебинары курса проходят в онлайн-режиме и сохраняются в личном кабинете, как и задания. Все материалы будут доступны в любое время, поэтому проходить курс можно в комфортном для вас темпе
Просматривая вебинары, рекомендуем вести конспект и записывать возникающие вопросы. Ответ на них можно получить в чате курса.
Совокупность приобретённых на курсе знаний и навыков расширяет взгляд на роль родителя и даёт более глубокое понимание того, как устроен ребёнок. Вследствие этих изменений повышается уровень взаимопонимания, что позволяет договариваться, сотрудничать и обходиться без наказаний, сохраняя авторитет в глазах ребёнка.
Какого эффекта ждать?
Чтобы по-настоящему установить контакт с ребёнком и помогать ему развиваться, необходимо понимать особенности его психического развития. Отсутствие этих знаний приводит к поведению, которое родители называют «плохим».
Читать еще
Полезным бонусом в процессе прохождения курса станет более глубокое понимание себя, истоков своего поведения и осознание собственных убеждений, заложенных в детстве, что способствует улучшению качества жизни.
программа курса
Программа включает в себя 6 вебинаров и 15 практических заданий. Доступ к ним сохраняется на три месяца с момента завершения курса. В Telegram-канале выходят задания (видео + текст) и актуальная информация. В Instagram-аккаунте проходят и сохраняются все вебинары.
ВЕБИНАР 1  Легко ли быть ребенком?
Принято считать, что детство — самая беззаботная пора, у детей не может быть никаких проблем. Тем не менее, все проблемы взрослого человека берут начало именно в детском периоде. Дело в том, что психика ребёнка по-своему интерпретирует взрослый мир, и он не всегда безопасен для неё. Всё, что происходит с ребенком и вокруг него, укладывается в его эмоциональную память в виде убеждений, искажающих объективную картину мира. Это становится основной причиной, по которой ребёнок, став взрослым, часто чувствует неуверенность в себе и испытывает сложности во взаимодействии с миром.

На вебинаре мы разбираем особенности детского восприятия и основные потребности ребёнка, удовлетворение которых даёт ему возможность формироваться как личность со здоровой самооценкой и уверенным «Я».
ВЕБИНАР 2  Два подхода к воспитанию
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал уверенным, самодостаточным, ответственным, счастливым, здоровым — одним словом, состоявшейся личностью. Но не каждый родитель знает, что зачастую он сам, не осознавая, воспитывает в ребёнке противоположные качества. Когда родители видят в ребенке лень, безответственность, эмоциональную нестабильность, неуверенность и прочие неблаговидные качества, чаще всего они обвиняют в этом самого ребёнка.

На вебинаре я раскрываю ту сторону воспитания, на которую обычно не делают акцента, хотя она и является самым корнем. Мы подробно разбираем, какими действиями родители могут взрастить в ребёнке либо уверенность и самодостаточность, либо страхи, нерешимость, тревожность и агрессию.
ВЕБИНАР 3 Природа ребёнка
В семье может быть несколько детей от одних и тех же родителей, отличающихся друг от друга по скорости реакции, способу изучения мира, взаимодействию с социумом. То, что является поощрением для одного, может оказаться наказанием для другого. Так происходит по той причине, что все мы рождаемся в своей психофизиологической природе.

На вебинаре я подробно описываю особенности каждого вида природы ребёнка и объясняю, почему нельзя одинаково воспитывать детей, имеющих разную психофизиологическую базу.
ВЕБИНАР 4 Легко ли быть родителем?
Родитель воспитывает собой. Слова на ребёнка не действуют, наказания — тем более. Это то, что нужно знать каждому ответственному родителю.

Что значит «воспитывать собой», что для этого необходимо изучить и какова родительская функция для ребёнка в полном её масштабе — обо всех тонкостях родительства, связанных с воспитанием, я рассказываю в этом вебинаре.
ВЕБИНАР 5 Гендерное воспитание
С научной точки зрения мужчины и женщины психологически устроены абсолютно по-разному. Поэтому, воспитывая ребёнка, необходимо учитывать базовые особенности женской и мужской психики.

В этом завершающем вебинаре мы разбираем основные отличия и особенности женской и мужской психики, а также то, как каждый из родителей влияет на мальчика или девочку.
ВЕБИНАР 1  
Легко ли быть ребенком?
Принято считать, что детство — самая беззаботная пора, у детей не может быть никаких проблем. Тем не менее, все проблемы взрослого человека берут начало именно в детском периоде. Дело в том, что психика ребёнка по-своему интерпретирует взрослый мир, и он не всегда безопасен для неё. Всё, что происходит с ребенком и вокруг него, укладывается в его эмоциональную память в виде убеждений, искажающих объективную картину мира. Это становится основной причиной, по которой ребёнок, став взрослым, часто чувствует неуверенность в себе и испытывает сложности во взаимодействии с миром.

На вебинаре мы разбираем особенности детского восприятия и основные потребности ребёнка, удовлетворение которых даёт ему возможность формироваться как личность со здоровой самооценкой и уверенным «Я».
ВЕБИНАР 2 
Два подхода к воспитанию
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал уверенным, самодостаточным, ответственным, счастливым, здоровым — одним словом, состоявшейся личностью. Но не каждый родитель знает, что зачастую он сам, не осознавая, воспитывает в ребёнке противоположные качества. Когда родители видят в ребенке лень, безответственность, эмоциональную нестабильность, неуверенность и прочие неблаговидные качества, чаще всего они обвиняют в этом самого ребёнка.

На вебинаре я раскрываю ту сторону воспитания, на которую обычно не делают акцента, хотя она и является самым корнем. Мы подробно разбираем, какими действиями родители могут взрастить в ребёнке либо уверенность и самодостаточность, либо страхи, нерешимость, тревожность и агрессию.
ВЕБИНАР 3 
Природа ребёнка
В семье может быть несколько детей от одних и тех же родителей, отличающихся друг от друга по скорости реакции, способу изучения мира, взаимодействию с социумом. То, что является поощрением для одного, может оказаться наказанием для другого. Так происходит по той причине, что все мы рождаемся в своей психофизиологической природе.

На вебинаре я подробно описываю особенности каждого вида природы ребёнка и объясняю, почему нельзя одинаково воспитывать детей, имеющих разную психофизиологическую базу.
ВЕБИНАР 4
Легко ли быть родителем?
Родитель воспитывает собой. Слова на ребёнка не действуют, наказания — тем более. Это то, что нужно знать каждому ответственному родителю.

Что значит «воспитывать собой», что для этого необходимо изучить и какова родительская функция для ребёнка в полном её масштабе — обо всех тонкостях родительства, связанных с воспитанием, я рассказываю в этом вебинаре.
ВЕБИНАР 5
Гендерное воспитание
С научной точки зрения мужчины и женщины психологически устроены абсолютно по-разному. Поэтому, воспитывая ребёнка, необходимо учитывать базовые особенности женской и мужской психики.

В этом завершающем вебинаре мы разбираем основные отличия и особенности женской и мужской психики, а также то, как каждый из родителей влияет на мальчика или девочку.
Мир глазами ребенка
Благодрим вас за желание стать участником курса Мир глазами ребенка! Заполните регистационную форму и перейдите к оплате:
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Мир глазами ребенка
Благодарим вас за желание стать участником курса Мир глазами ребенка! Заполните регистрационную форму и перейдите к оплате:
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Программы участия
Стандартное участие
Доступ в обновляемый Telegram-канал с заданиями курса
Углубленное участие
Стандартное участие
8 000 ₽
Доступ в закрытый Instagram-аккаунт с вебинарами
Доступ в закрытый чат с обратной связью от Ольги
Доп. материалы и практические рекомендации в чате
9 500 ₽
Эмоциональный интеллект
Кому подойдет курс?
Этот курс подойдёт всем, кто стремится к осознанному взаимодействию с собой и окружающими.
Как проходит?
Вебинары курса проходят в онлайн-режиме и сохраняются в личном кабинете, как и задания. Все материалы будут доступны в любое время, поэтому проходить курс можно в комфортном для вас темпе
Просматривая вебинары, рекомендуем вести конспект и записывать возникающие вопросы. Ответ на них можно получить в чате курса.
Читать еще
Программа курса нацелена на формирование конструктивного отношения к своим эмоциям и потребностям за счёт понимания того, как работают эмоции на биохимическом уровне. Благодаря этому человек становится ближе к своим истинным потребностям, понимает свои личные границы, учится экологично выражать свои эмоции, принимать себя и окружающих. Как следствие, восстановив естественную связь между своими эмоциями и действиями, человек расширяет видение мира, замечая новые возможности в своей жизни.
Какого эффекта ждать?
Многие из нас привыкли подавлять, игнорировать, обесценивать собственные эмоции и эмоции других людей. Это приводит к нарушению межличностного взаимодействия, высокому уровню тревожности, отсутствию понимания собственных желаний, вечному поиску себя, зависимости от мнения окружающих, синдрому самозванца, страху проявлять себя и к другим личностным проблемам, поскольку за качество жизни отвечает именно эмоционально-чувственная сфера.
программа курса
Курс длится 18 дней, программа состоит из 6 вебинаров, 6 практических заданий и обратной связи. Доступ ко всем материалам сохраняется на два месяца с момента завершения курса.
ВЕБИНАР 1  Что такое Эмоциональный интеллект? Разница между EI и IQ
Как правило, всех нас с детства настраивают на развитие интеллекта умственных способностей, игнорируя эмоциональную сторону жизни. А именно от развития эмоционального интеллекта зависит качество жизни человека. Мы можем понять и найти себя только когда научимся осознавать и проживать все свои эмоции, не разделяя их на «хорошие» и «плохие».

В этом вебинаре мы познакомимся с «двигателем» всей нашей жизни и его составляющими — эмоциональным интеллектом.
ВЕБИНАР 2 Биохимия эмоций
Эмоциональная сфера очень тесно связана с телесными ощущениями. Каждая возникшая эмоция сопровождается выбросом в кровь определённых гормонов, которые, в свою очередь, провоцируют определённые действия, необходимые для выведения излишков выделившегося гормона и приведения организма в баланс.

В этом вебинаре я детально разберу, чем для организма опасно игнорирование эмоциональных сигналов, как происходят гормональные сбои и откуда берут начало психосоматические симптомы.
ВЕБИНАР 3 Жизненный сценарий
Если вы проанализируете свою жизнь, вы сможете заметить некую цикличность. Например, мы притягиваем похожих друг на друга людей, совершаем одни и те же ошибки, даже если когда-то дали себе обещание, что такого больше не повторится. У каждого из нас в психику, как на жёсткий диск, «записан» сценарий, по которому мы живём. Он находится вне фокуса внимания — в области неосознаваемого. Поэтому «головой понимаю, но ничего сделать не могу» — вполне объяснимая история. Исходя из того, что жизненный сценарий формируется в то время, когда кора головного мозга ещё не созрела, многие убеждения о себе, жизни, людях, являются ошибочными и во многом ограничивают человека на протяжении жизни.

Данный вебинар о том, как осознать свой жизненный сценарий, какие эмоциональные схемы, способы реагирования в нём заложены и с помощью каких инструментов человек может на это влиять.
ВЕБИНАР 4 Эмоциональные сигналы
Нет плохих и хороших сигналов светофора. Они просто есть и каждый несёт свою информационную нагрузку. С эмоциями то же самое. Если мы будем игнорировать красный сигнал светофора, велика вероятность попасть в ДТП. Если мы игнорируем эмоции, которые нам не нравятся, «ДТП» может так же стоить жизни, потому что любая подавленная, непрожитая эмоция никуда не исчезает. Когда накопленных эмоций становится слишком много, они находят выход в заболеваниях.

В этом вебинаре разбираем функционал каждой эмоции, благодаря чему расширяем рамки понимания себя и окружающих. Принимая и понимая свои эмоции, мы делаем их ценнейшим ресурсом, благодаря чему учимся управлять своей жизнью.
ВЕБИНАР 5 Взаимосвязь эмоций и желаний. Самомотивация
Если человек не знает, чего хочет, не может понять свои истинные потребности, отличить свои желания от навязанных, это говорит о том, что у него много подавленных эмоций. Эмоции дают нам энергию и мотивируют на достижение целей, реализацию желаний. При длительном подавлении эмоций человек утрачивает навык понимания своих желаний, что приводит к высокому уровню тревожности и страха, иногда вплоть до панических атак. Человека никто и ничто извне замотивировать не может. Вся мотивация у нас внутри. Если же человек не пользуется своей эмоционально-потребностной сферой, он автоматически впадает в зависимость от других, полагая, что кто-то может его замотивировать, сделать счастливым.

В этом вебинаре мы раскладываем по полочкам взаимосвязь потребностей, эмоций и мотивации.
ВЕБИНАР 6 Принятие себя
От того, как мы к себе относимся, зависит то, как к нам будут относиться окружающие. При том, вам даже не придётся рассказывать о своём отношении к себе, поскольку психика автоматически считывает это. Она делает это на 9 секунд раньше того момента, когда мозг успевает учесть социальные правила и нормы поведения. То, что человек в себе не принимает, становится его визитной карточкой. Люди видят это в первую очередь. И ему приходится защищать себя, доказывая, что все ошибаются. Действительно ли это то, на что бы вам хотелось тратить свою драгоценную энергию? Вступая в борьбу с окружающими, по сути, вы боретесь с собой, а точнее — с теми своими частями, которые в себе не принимаете.

В этом вебинаре я объясню, как каждое качество, которое в нас есть, даёт нам огромные возможности, если грамотно использовать этот ресурс.
ВЕБИНАР 1 
Что такое Эмоциональный интеллект? Разница между EI и IQ
Как правило, всех нас с детства настраивают на развитие интеллекта умственных способностей, игнорируя эмоциональную сторону жизни. А именно от развития эмоционального интеллекта зависит качество жизни человека. Мы можем понять и найти себя только когда научимся осознавать и проживать все свои эмоции, не разделяя их на «хорошие» и «плохие».

В этом вебинаре мы познакомимся с «двигателем» всей нашей жизни и его составляющими — эмоциональным интеллектом.
ВЕБИНАР 2
Биохимия эмоций
Эмоциональная сфера очень тесно связана с телесными ощущениями. Каждая возникшая эмоция сопровождается выбросом в кровь определённых гормонов, которые, в свою очередь, провоцируют определённые действия, необходимые для выведения излишков выделившегося гормона и приведения организма в баланс.

В этом вебинаре я детально разберу, чем для организма опасно игнорирование эмоциональных сигналов, как происходят гормональные сбои и откуда берут начало психосоматические симптомы.
ВЕБИНАР 3
Жизненный сценарий
Если вы проанализируете свою жизнь, вы сможете заметить некую цикличность. Например, мы притягиваем похожих друг на друга людей, совершаем одни и те же ошибки, даже если когда-то дали себе обещание, что такого больше не повторится. У каждого из нас в психику, как на жёсткий диск, «записан» сценарий, по которому мы живём. Он находится вне фокуса внимания — в области неосознаваемого. Поэтому «головой понимаю, но ничего сделать не могу» — вполне объяснимая история. Исходя из того, что жизненный сценарий формируется в то время, когда кора головного мозга ещё не созрела, многие убеждения о себе, жизни, людях, являются ошибочными и во многом ограничивают человека на протяжении жизни.

Данный вебинар о том, как осознать свой жизненный сценарий, какие эмоциональные схемы, способы реагирования в нём заложены и с помощью каких инструментов человек может на это влиять.
ВЕБИНАР 4
Эмоциональные сигналы
Нет плохих и хороших сигналов светофора. Они просто есть и каждый несёт свою информационную нагрузку. С эмоциями то же самое. Если мы будем игнорировать красный сигнал светофора, велика вероятность попасть в ДТП. Если мы игнорируем эмоции, которые нам не нравятся, «ДТП» может так же стоить жизни, потому что любая подавленная, непрожитая эмоция никуда не исчезает. Когда накопленных эмоций становится слишком много, они находят выход в заболеваниях.

В этом вебинаре разбираем функционал каждой эмоции, благодаря чему расширяем рамки понимания себя и окружающих. Принимая и понимая свои эмоции, мы делаем их ценнейшим ресурсом, благодаря чему учимся управлять своей жизнью.
ВЕБИНАР 5
Взаимосвязь эмоций и желаний. Самомотивация
Если человек не знает, чего хочет, не может понять свои истинные потребности, отличить свои желания от навязанных, это говорит о том, что у него много подавленных эмоций. Эмоции дают нам энергию и мотивируют на достижение целей, реализацию желаний. При длительном подавлении эмоций человек утрачивает навык понимания своих желаний, что приводит к высокому уровню тревожности и страха, иногда вплоть до панических атак. Человека никто и ничто извне замотивировать не может. Вся мотивация у нас внутри. Если же человек не пользуется своей эмоционально-потребностной сферой, он автоматически впадает в зависимость от других, полагая, что кто-то может его замотивировать, сделать счастливым.

В этом вебинаре мы раскладываем по полочкам взаимосвязь потребностей, эмоций и мотивации.
ВЕБИНАР 6
Принятие себя
От того, как мы к себе относимся, зависит то, как к нам будут относиться окружающие. При том, вам даже не придётся рассказывать о своём отношении к себе, поскольку психика автоматически считывает это. Она делает это на 9 секунд раньше того момента, когда мозг успевает учесть социальные правила и нормы поведения. То, что человек в себе не принимает, становится его визитной карточкой. Люди видят это в первую очередь. И ему приходится защищать себя, доказывая, что все ошибаются. Действительно ли это то, на что бы вам хотелось тратить свою драгоценную энергию? Вступая в борьбу с окружающими, по сути, вы боретесь с собой, а точнее — с теми своими частями, которые в себе не принимаете.

В этом вебинаре я объясню, как каждое качество, которое в нас есть, даёт нам огромные возможности, если грамотно использовать этот ресурс.
Эмоциональный интеллект
Благодрим вас за желание стать участником курса Эмоциональный интеллект! Заполните регистационную форму и перейдите к оплате:
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Программы участия
Стандартное участие
Доступ в обновляемый Telegram-канал с заданиями курса
9 500 ₽
Доступ в закрытый Instagram-аккаунт с вебинарами
Мероприятия
Не пропустите будущие мероприятия, подписывайтесь на аккаунты Ольги
Все события анонсируются заранее
Ниже представлены отзывы участников курсов, лекций, курсов групповых терапий и прочих событий свободонг формата
Отзывы

Html code will be here



Пожалуйста, задайте значение ShortName в настройках блока


Ниже представленсписок наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них
Часто задаваемые вопросы
Что эффективнее — онлайн или оффлайн?
Сравнивать онлайн-курсы и оффлайн-мероприятия некорректно, поскольку их программы направлены на разные цели. Так же, как невозможно провести психотерапевтическую группу онлайн, не проблематично реализовать такие курсы как «Эмоциональный интеллект» в оффлайн-формате. Нередко участникам живых групп рекомендуется сначала пройти онлайн-курс для формирования чёткого запроса и получения базовых теоретических знаний. Также и участники онлайн-курсов нередко приходят в живые группы или личную терапию, если чувствуют потребность именно в этом опыте
Возможно ли оплата по частям / в рассрочку?
Да, при оплате вы можете выбрать рассрочку от банка
Как часто я могу задавать вопросы по курсу и как быстро на них отвечают?
На все вопросы по программам курсов отвечает лично Ольга. В каждом курсе, на самом первом вебинаре, оглашаются правила общения в чате и обратной связи. Основное и общее для любой программы — предварительно изучать все актуальные материалы, прежде чем задавать вопросы. Большинство ответов уже есть в самих вебинарах и заданиях, а на оставшиеся вопросы Ольга отвечает в чате в течение 48 часов
Если я не успею пройти курс за время хранение материалов, уже не смогу получить к нему доступ?
Конечно, желательно проходить курсы без слишком больших перерывов, поскольку это сказывается на эффекте, но мы понимаем возникающее сопротивление при прохождении практики и изучении материалов, поэтому теперь срок хранения материалов курса формируется из рекомендованного времени прохождения курса, умноженного на три. Если вы всё же не успели пройти определённый курс, вы всегда можете написать нам и мы предложим вам варианты разрешения этой ситуации
Нужна помощь с выбором?
Задайте вопрос напрямую!
Решиться на шаг, который позволит вам избавиться от долгосрочных проблем — не просто.

Чтобы развеять возможные сомнения и определиться с выбором подходящего вам курса — задайте вопрос напрямую психологу!
Заполните форму
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении пользовательских данных
Полноценные лекции в открытом доступе с множеством полезных материалов — отличный подвод подписаться на Youtube канал психолога
Полезные видео
Тревожность: истоки и симптомы
Как справиться с тревожностью?